Ответ юриста:
Доброго времени суток. Скажу так, разговоры по телефону бесполезны, так как уже понятно, что данная компания пытается просто на просто игнорировать данную проблему, в надежде на то, что вы перестанете тратить время и решите вопрос своими силами.
Здесь ваши требования должны быть основаны на статье 29 Закона о защите прав потребителя и требовать нужно безвозмездного устранения недостатков выполненной работы, так как она выполнена некачественно. Выразите свои требования в письменной форме, подготовьте претензию в двух экземплярах, где потребуйте устранить выявленные вами недостатки и приложите фото, а так же видео материалы, ксерокопию составленного акта. Можете передать претензию уполномоченному лицу, к примеру секретарю, приехав лично в офис, при чем в таком случае вам должны вернуть один экземпляр претензии с отметками о принятии и датой принятия. Или просто направьте претензию почтой, с описью вложения и уведомлением о вручении, на юридический адрес компании, или на адрес по которому зарегистрирован Индивидуальный предприниматель.
Знайте, что на основании статьи 30 Закона о защите прав потребителя, выявленные недостатки в выполненной работе или оказанных услугах, должны быть устранены исполнителем в разумный срок, который назначает сам потребитель и срок который вы даете исполнителю на устранение недостатков, укажите в вашей претензии. К примеру прошу исправить выявленные недостатки в течение 10, или 20 дней с момента получения претензии.
Так же в претензии предупредите исполнителя о том, что в случае нарушения с его стороны назначенного срока на устранение недостатков, вы на основании статьи 29 Закона о защите прав потребителя потребуете соответствующего уменьшения цены выполненной работы, либо возмещения понесенных вами расходов на устранение выявленных недостатков проделанных силами и средствами другой организацией.
Так же рекомендую напомнить, что при нарушении установленных вами сроков устранения недостатков в выполненной работе, исполнитель кому которому была адресована претензия, должен уплатить потребителю неустойку в размере 3% от стоимости договора за каждый день просрочки, но сумма неустойки в любом случае не может быть выше цены заказа.
Если после получения претензии в оговоренный срок никаких действий по устранению недостатков не выполнено, или вам просто на просто отказали, то нужно обращаться в суд и решать вопрос в судебном порядке, предварительно пригласив строительного эксперта для выявления других возможных недостатков, которые я уверен будут, раз через 2 недели после постройки дома выявлены такие серьезные недочеты.